2Dv3D

2Dv3D это GUI приложение, основная часть которого была написана мной в 2006 (затем оно обновлялось несколько раз), предназначенное для визуализации наборов (например, изменяющиеся во времени области плоскости) плоских множеств («слоёв»), заданных многоугольниками («контурами»). Для триангуляции многоугольников используется GLU. К слову, разработчикам, использующим OpenGL в FreePascal / Lazarus или Delphi, может быть полезен dglOpenGL.

Итак, я решил выложить 2Dv3D здесь. Приложение довольно специфическое, но может оказаться кому-нибудь полезным. Исходный код не выкладываю, ибо он страшен есть :). Файл readme.txt (как и manual) устарели, сначала читать readme_first.txt. Кроме того, в файле openfile.txt даётся описание опций диалога загрузки файлов. Некотрые окна (главная панель, отчёт) имеют меню, вызываемое правым кликом.

В папке samples (отсутствует в архиве 2Dv3D-0.48j-no-samples.7z) приведены три примера (промежуточные результаты работы программ построения решений в дифференциальных играх): screw.txt и pipe.txt имеют формат с «многосвязными слоями» (на самом деле односвязны), bridge.txt — с односвязными. Файлы pipe.txt и bridge.txt являются элементами «одной сцены» (трубка достижимости, огибающая мост).

2Dv3D-0.48j.7z (MD5: ce21e49106802cd298ac6dafac0a942b)
2Dv3D-0.48j-no-samples.7z (MD5: 06b69a832f3aaf4163f0935776403858)

Дальнейшее развитие этого приложения и исправление в нём ошибок не планируется.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: